Яичный переполох: как ритейлеры подхватили хайп о самом популярном фото в Instagram
АТБ, Ашан, Эпицентр К, Casta, IKEA, Durex, Lifecell и другие обыграли шуточный пост с яйцом под хэштегом #world_record_egg, который превратился в мировой феномен.
14 января 2019 года соцсети заполонило изображение яйца. Причиной неслыханного хайпа стал пост в Instagram, который обновил рекорд по количеству лайков на сервисе. Кто оставлял свои реакции под постом и зачем — история умалчивает (по официальной версии, обычный пользователь предложил установить вместе новый рекорд по лайкам), однако внезапный флешмоб позволил изображению обойти предыдущего рекордсмена Instagram — снимок новорожденной дочери модели Кайли Дженнер. Продолжилась история многочисленными ситуативами, которые подхватили известные отечественные и мировые бренды. RAU собрала самые яркие примеры.
https://www.instagram.com/p/BsOGulcndj-/
АТБ-маркет пошел самым прямым путем — замаркировали яйцо и вуа-ля — взяли волну. «Что может быть круче просто яйцо? Только яйцо с лого АТБ!», — написали в Facebook сети.
В METRO Cash&Carry Ukraine предположили, что раз яйцо ушло фоткаться для Instagram, значит в лотке его собратьев осталось девять, что само по себе возмутительно. И забавно.
Радикальным путем пошли в Эпицентр К и предложили проверить яйцо на крепость, благо инструментов для этого у сети предостаточно.
Ашан устроил голосование, кому какие яйца больше нравятся — сваренные вкрутую или с жидким желтком.
Instagram-магазин очков Casta предложил разбить яйцо и посмотреть внутрь — что же в нем.
Durex традиционно беспокоится о защите.
В Lifecell заявили, что разгадали секрет успеха #world_record_egg, хотя у украинских пользователей яйцо у скорее ассоциируется с МТС aka Vodafone.
Тем же путем пошли в KFC.
«Миллиарды лайков каждое утро, — пишет в Facebook КофейОК, — а вы тут со своими яйцами».
«У яйца больше влияния, чем у нас. RIP», — написали с сожалением на страничке Burger King.
В IKEA предложили приобрести чашу для яйца. И в самом деле, почему страсти по яйцу не монетизировать.
Поддержал баттл мемов даже 70-летний автор серии романов «Игры престолов» Джордж Мартин, который похвастался своим «драконьим яйцом» в Twitter.
Еще больше шуток породили пользователи Reddit, Instagram и Twitter, сделав коллаж с предыдущей рекордсменкой Кайли Дженнер и яйцом, отправив его в путешествие, вспомнив старые добрые мемы и другое.
Но лучше других с яйцом поступил украинский бренд пледов Woolkrafts — они просто согрели яйцо.
Читайте также —
Ситуативный маркетинг: как бренды шутили над перформансом Бэнкси